г. Альметьевск, ул. Ленина 13, офис 319
+7 952 038-22-88

1С:Кабинет сотрудника

Мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам.
1С:Кабинет сотрудника

С "1С:Кабинетом сотрудника" можно работать через браузер компьютера (или ноутбука), либо установить мобильное приложение на смартфон или планшет. В "1С:Кабинете..." сотрудники могут:

  • видеть данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно будет распечатывать и раздавать их);
  • подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
  • отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
  • сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т.п.;
  • запросить различные справки – 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие.

Как устроен сервис

"1С:Кабинет сотрудника" получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, "1С:Зарплата и управление персоналом") и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.

Сотрудники с помощью сервиса могут отправлять заявления, больничные и другие документы, которые автоматически попадут в программы 1С для дальнейшей обработки. Работа сервиса не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных лицензий фирмы "1С".

Для бухгалтеров и кадровиков

  • передача сотрудникам расчетных листков и получение подтверждений, что расчетный листок выдан;
  • получение от сотрудников заявлений на отпуск, командировку, авансовых отчетов, больничных, уведомлений об отсутствии;
  • передача 2-НДФЛ и других справок.

Для сотрудников

  • получение расчетных листков о выданной заработной плате;
  • упрощенная схема оформления заявлений на отпуск и контроль остатка отпускных дней;
  • передача в бухгалтерию заявлений на отпуск, командировку, авансовых отчетов, больничных, уведомлений об отсутствии;
  • получение 2-НДФЛ и других справок;
  • информирование отдела кадров об изменении данных, о новых документах, семейном положении и т.п.