1С-Коннект – технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.
Основные возможности
- Единое окно по всем вопросам;
- все обращения под автоматическим контролем;
- ваши вопросы решаются «прямо на глазах»;
- возможность получать уведомления из ФНС (в базовых функциях доступны уведомления по одному ИНН компании);
- внутренний мессенджер компании;
- возможность запускать сервис прямо из программы 1С.
Расширенные функции 1С-Коннект
- Личный кабинет;
- уведомления ФНС по всем юр.лицам;
- авто-отчет об обращениях;
- удаленный доступ без ограничений;
- передача больших файлов;
- запись разговоров на совещаниях;
- подключение к АТС.